Ремонт оборудования

Ремонт оборудования

Сервис-центр компании СОФИТ выполняет как общий цифровой техники, так и низкоуровневый ремонт на компонентном уровне. Мы осуществляем сервисное обслуживание профессионального мультимедийного и компьютерного оборудования Christie, Barco, NEC, Panasonic, Dolby, Sony, Optoma, Dolby, Texas Instruments, Axis, Control4, Kramer, Cisco, Marshall, Onkio, APC, Apple, QSC, Crown, QBL и др.

 

Перечень ремонтируемого оборудования: серверы и сетевые хранилища, медиаплееры, звуковые аудиопроцессоры и ресиверы, кинопроекторы, мультимедийные проекторы, домашние и офисные проекторы, видеосерверы, DCP-оборудование, усилители, источники бесперебойного питания, блоки питания и ламповые балласты (LPS/Ballast), низковольтные блоки питания (LVPS), 3D системы, контроллеры умного дома и различные системы автоматизации, видеостены и LED панели, системы безопасности и видеонаблюдения, медиаблоки и IMB, конференц-системы, многофункциональные системы печати и копирования (МФУ), автоматизированные телефонные станции (АТС) и т.д.

 

Кроме того выполняем JTAG диагностирование и реверсивный инжиниринг. Наш сервис центр оснащен всей необходимой диагностичекой и ремонтной базой, а также большим собственным складом запчастей и комплектующих, что немаловажно для срочного ремонта. В работе мы используем современное профессиональное оборудование, которое сильно сокращает время диагностики и ремонта и повышает качество проделанной работы.

 

Наш сервис центр в Москве находится по адресу: ул. Бутлерова, д. 17Б, офис 506
Тел.: +7(495)662-4812

Как мы работаем

Ремонт в нашем сервис центре в Москве:

 

1. Вы самостоятельно, или наш курьер привозите вышедшее из строя оборудование к нам в сервис-центр (выдается квитанция о приеме техники)

2. Наша сервисная служба выполняет диагностику (может занять от получаса до нескольких дней, все зависит от неисправности оборудования и текущей загруженности сервисного отдела)

3. Менеджер СОФИТ согласовывает с вами окончательную стоимость ремонта, сроки выполнения работ и условия гарантии

4. Специалист начинает ремонт

5. После осуществления ремонта, вы можете забрать отремонтированную технику из нашего офиса, либо наша курьерская служба доставит ее к вам (выдается акт о выполненном ремонте и гарантийный бланк)

 

Ремонт у клиента на площадке: 

 

1. Вы оформляете заявку на выезд инженера на нашем сайте, по электронной почте helpdesk@global-story.ru, либо по телефону +7(495) 662-4812 доб. 900

2. Наш специалист приедет по указанному адресу, где находится неисправное оборудование

3. Мастер выполнит диагностику неисправности на месте (может занять некоторое время, зависит от неисправности и условий диагностики)

4. Менеджер СОФИТ обсудит с вами окончательную цену ремонта, конкретные сроки ремонта и гарантийные условия

5. Инженер выполняет ремонтные работы

6. После ремонта техники сразу выдается акт о произведенных работах и гарантийный бланк

 

Дистанционная диагностика неисправности: 

 

1. Вам необходимо позвонить на "горячую" линию нашей технической поддержки по телефону +7(495) 662-4812 доб. 900

2. Инженер на линии задаст ряд вопросов о неисправности вашего оборудования и согласует условия и цену дистанционной диагностики (не все неисправности могут быть выявлены и решены удаленно)

3. Далее вам потребуется предоставить удаленный доступ к оборудованию через интернет

4. Специалист СОФИТ удаленно выполнит диагностику неисправности

5. После диагностики сразу будет выдано техническое залючение

6. Далее инженер детально согласует с вами условия и стоимость ремонта

 

*   - выезд возможен в любой город по России, странам СНГ, Прибалтики, Евросоюза, США, Китая и любой другой страны по предварительной договоренности
** - мы работаем как с юридическими лицами, так и с физ. лицами

 

Для постоянных клиентов у нас имеется гибкая скидочная программа.
А для тех, кто приведет к нам еще клиентов, мы сделаем диагностику любой неисправности вашего оборудования бесплатно, либо техобслуживание техники в нашем офисе (за каждого нового клиента - одна такая услуга).

Гарантия

Гарантия на устранение типичной неисправности - 3 месяца, однако срок гарантии может меняться от 1 недели до 1 года в зависимости от неисправности и использованных для ремонта запасных частей и компонентов, а также от срока эксплуатации оборудования, его настоящего состояния и условий его дальнейшей работы.

 

В случае, если оборудование поддерживает функцию удаленного мониторинга и на постоянной основе подключается к Ситуационному центру Redmine NOC компании СОФИТ, срок гарантии будет составлять не менее 6 месяцев.