Ситуационный центр Redmine NOC

Скачать PDF
Подключиться

Сразу смотреть цены

 

Что такое Redmine NOC? 

NOC — Network Operations Center (Ситуационный Центр) решает задачи функционирования сети, такие как мониторинг и дистанционное управление, предупреждение и решение проблем с оборудованием, поддержку пользователей и т.п.

 

Для чего нужен Redmine NOC?

  • Для мониторинга Вашего объекта и оборудования на нем в режиме 24/7 365 дней в году. Мониторинг осуществляется одновременно средствами специально настроенного сервера и оператором, работающим с интерфейсом этого сервера и круглосуточно отслеживающим состояние Вашей системы.
  • Моментальное уведомление клиента о возникающих нештатных ситуациях (sms, email, web)
  • Предупреждение потенциальных проблем с оборудованием, на основе постоянного сбора статистических данных с оборудования.
  • Дистанционная поддержка пользователя (помощь в настройке/перенастройке, конфигурирование, демонстрация работы с системой и т.п.).
  • Удаленное решение различных проблем и неисправностей.
  • Автоматическое резервное сохранение настроек для всего оборудования и критичных данных.
  • Своевременное и регулярное обновление программного обеспечения оборудования.
  • Плановые напоминания о необходимости текущего обслуживания оборудования (чистка, замена расходных материалов и тп.)
  • Визуальное дистанционное наблюдение за работой оборудования из любой точки мира, возможность просмотра истории записей из облака Security Cloud (требует установки IP-камер видеонаблюдения).
  • Доступ к статистике ежедневного контроля качества оборудования для кинопоказа Redmine Sphere (для кинозалов)***

*** — в согласованное время производится автоматическая проверка звука и изображения в кинозале на соответствие необходимым стандартами и спецификациям, либо Вашим индивидуальным настройкам.

 

Более детально ознакомиться с возможностями NOC Вы сможете в подробном руководстве.

 

Как подключиться к Redmine NOC?

  • Для подключения к NOC необходимо оформить заявку в свободной форме одним из следующих способов: электронная почта - sales@global-story.ru, телефон +7(495)6624812 доб. 901, SMS +7(985)138-4189, Skype - global-story-sales, WhatsApp +7(985)138-4189, Viber +7(985)138-4189, Telegram +7(985)138-4189, ICQ - 407025546. 
  • Для подключения к NOC требуется установка специально настроенного сетевого маршрутизатора в вашей сети (может быть куплен у нас, либо самостоятельно (список рекомендованных моделей смотрите здесь) и передан нам для настройки). Если у Вас есть выделенный компьютер с доступом к сети всего оборудования (в т.ч. сервер Cinelab), мы можем использовать его в качестве маршрутизатора и покупать дополнительно ничего не понадобится.
  • Все устройства, состояние которых требуется отслеживать и дистанционно ими управлять, должны быть объединены в локальную вычислительную сеть (ЛВС) и специальным образом настроены для работы с NOC, а ЛВС иметь постоянное выделенное проводное подключение к интернет на скорости 2Мб/с и выше. Обединить оборудование в единую сеть Вы можете самостоятельно, либо силами нашей компании.
  • Для клиента заводится учетная запись на web-портале Смарт Стори, где можно отслеживать статус заявок, заводить новые заявки, отслеживать мониторинг оборудования онлайн, посмотреть перечень всего подключенного к NOC оборудования (серийные номера, модели и прочие детали, а также скачать документацию, резервные копии настроек, актуальные прошивки и пр.).

 

Как все это работает?

    1. Redmine NOC автоматически фиксирует проблему и, в зависимости от настроек, отправляет уведомление клиенту. Это происходит моментально (включено в абонентскую плату).
    2. Оператор техподдержки оценивает ситуацию и необходимость проведения диагностики или ремонта (если способ решения понятен без диагностики). Если диагностика или ремонт требуется, оператор извещает об этом клиента. Параллельно заявка фиксируется на web-портале. Это происходит в течение 15 минут с момента возникновения проблемы. (включено в абонентскую плату).
    3. Решение неисправности/ремонт, если клиент подтвердил выполнение работ (согласно отдельной договоренности, либо по стоимости нормочаса). 
    4. Это происходит в течение 48 часов* в зависимости от типа проблемы, а также зависит от наличия необходимых зап. частей на оперативном складе (включено в стоимость абонентской платы).
      * - если требуется выполнение работ быстрее, тогда необходимо использовать Тариф "Расширенный".
    5. Подписывается акт выполненных работ. Оператор закрывает заявку, вносит соответствующие комментарии и сохраняется акт на web-портале.

 

 

Стоимость услуг:

**** - под устройствами подразумеваются любое оборудование, которым можно управлять по сети (проекторы, видеосерверы, звуковые процессоры, ресиверы, видеокамеры, звуковые анализаторы, сетевое оборудование, электрооборудование, осветительное оборудование, вентиляционное оборудование, кондиционеры и т.п.).

***** - при оплате годовой подписки, 1 дополнительный месяц - в подарок!

 

 

 

Тариф
"Базовый"

Тариф
"Расширенный"

Не подключен
к NOC

Ежемесячная плата (включает
до 20
 устройств)****

1750 руб 3800 руб -
Плата за каждое дополнительное 
устройство
110 руб/шт 230 руб/шт -
Доступ к клиентскому web-порталу

-

Персональный VPN-сертификат для  
удаленного доступа к оборудованию

-

Плановое обновление программного 
обеспечения оборудования

1000 руб/шт

4000 руб/шт
Хранение истории (логов) за 
последние 365 дней

-
Услуга видео помощника

Доступ к информационному 
FTP-серверу

Интеграция с Redmine Shpere 
(контроль 
качества изображения
и  
звука кинозала)

2000 руб/мес

от 2000 руб/мес
Доступ к камерам видеонаблюдения 
из
портала и с мобильных устройств
-

-
Хранение видеозаписей в облачном
архиве 
Security Cloud
скидка 10% скидка 15% согласно
тарифам
Брендирование интерфейса 
web-портала в стилистике заказчика
-

-
Уведомления по Email

-
Уведомления по SMS

включено 100 смс

далее 2 р/смс

включено 300 смс

далее 1,8 р/смс

-
Консультация

1500 руб
Дистанционная диагностика 
неисправности оборудования
6000 руб 5000 руб 7000 руб
Диагностика оборудования на
площадке клиента
12600 руб 11600 руб 13600 руб
Сервисные и ремонтные работы
(стоимость 
нормочаса -
первый час/последующие)
6000 руб / 3000 руб 4000 руб / 2000 руб 7000 руб / 4000 руб
Аудит локальной сети и 
оборудования
от 7500 руб

от 15000 руб
Скидка на прочие работы 15% 25% -
Скидка на оборудование и
материалы
- 5% -
 

 

 

Подключиться