Что такое Redmine NOC?
NOC — Network Operations Center (Ситуационный Центр) предупреждает и решает проблемы с оборудованием + техподдержка + service desk + база документации и ПО.
Для чего нужен Redmine NOC?
- Для мониторинга Вашего объекта и оборудования на нем в режиме 24/7 365 дней в году. Мониторинг осуществляется одновременно средствами специально настроенного сервера и оператором, работающим с интерфейсом этого сервера и круглосуточно отслеживающим состояние Вашей системы.
- Моментальное уведомление клиента о возникающих нештатных ситуациях (sms, email, web)
- Предупреждение потенциальных проблем с оборудованием, на основе постоянного сбора статистических данных с оборудования.
- Дистанционная поддержка пользователя (помощь в настройке/перенастройке, конфигурирование, демонстрация работы с системой и т.п.).
- Удаленное решение различных проблем и неисправностей.
- Автоматическое резервное сохранение настроек для всего оборудования и критичных данных.
- Своевременное и регулярное обновление программного обеспечения оборудования.
- Плановые напоминания о необходимости текущего обслуживания оборудования (чистка, замена расходных материалов и тп.)
- Визуальное дистанционное наблюдение за работой оборудования из любой точки мира, возможность просмотра истории записей из облака Security Cloud (требует установки IP-камер видеонаблюдения).
- Доступ к статистике ежедневного контроля качества оборудования для кинопоказа Redmine Sphere (для кинозалов)***
*** — в согласованное время производится автоматическая проверка звука и изображения в кинозале на соответствие необходимым стандартами и спецификациям, либо Вашим индивидуальным настройкам.
Более детально ознакомиться с возможностями NOC Вы сможете в подробном руководстве.
Как подключиться к Redmine NOC?
- Для подключения к NOC необходимо оформить заявку в свободной форме одним из следующих способов: электронная почта - sales@global-story.ru, телефон +7(495)6624812 доб. 901, SMS +7(985)138-4189, Skype - global-story-sales, WhatsApp +7(985)138-4189, Viber +7(985)138-4189, Telegram +7(985)138-4189, ICQ - 407025546.
- Для подключения к NOC требуется установка специально настроенного сетевого маршрутизатора в вашей сети (может быть куплен у нас, либо самостоятельно (список рекомендованных моделей смотрите здесь) и передан нам для настройки). Если у Вас есть выделенный компьютер с доступом к сети всего оборудования (в т.ч. сервер Cinelab), мы можем использовать его в качестве маршрутизатора и покупать дополнительно ничего не понадобится.
- Все устройства, состояние которых требуется отслеживать и дистанционно ими управлять, должны быть объединены в локальную вычислительную сеть (ЛВС) и специальным образом настроены для работы с NOC, а ЛВС иметь постоянное выделенное проводное подключение к интернет на скорости 2Мб/с и выше. Обединить оборудование в единую сеть Вы можете самостоятельно, либо силами нашей компании.
- Для клиента заводится учетная запись на web-портале Смарт Стори, где можно отслеживать статус заявок, заводить новые заявки, отслеживать мониторинг оборудования онлайн, посмотреть перечень всего подключенного к NOC оборудования (серийные номера, модели и прочие детали, а также скачать документацию, резервные копии настроек, актуальные прошивки и пр.).
Как все это работает?
- Redmine NOC автоматически фиксирует проблему и, в зависимости от настроек, отправляет уведомление клиенту. Это происходит моментально (включено в абонентскую плату).
- Оператор техподдержки оценивает ситуацию и необходимость проведения диагностики или ремонта (если способ решения понятен без диагностики). Если диагностика или ремонт требуется, оператор извещает об этом клиента. Параллельно заявка фиксируется на web-портале. Это происходит в течение 15 минут с момента возникновения проблемы. (включено в абонентскую плату).
- Решение неисправности/ремонт, если клиент подтвердил выполнение работ (согласно отдельной договоренности, либо по стоимости нормочаса).
- Это происходит в течение 48 часов* в зависимости от типа проблемы, а также зависит от наличия необходимых зап. частей на оперативном складе (включено в стоимость абонентской платы).
* - если требуется выполнение работ быстрее, тогда необходимо использовать Тариф "Расширенный".
- Подписывается акт выполненных работ. Оператор закрывает заявку, вносит соответствующие комментарии и сохраняется акт на web-портале.
Стоимость услуг:
**** - под устройствами подразумеваются любое оборудование, которым можно управлять по сети (проекторы, видеосерверы, звуковые процессоры, ресиверы, видеокамеры, звуковые анализаторы, сетевое оборудование, электрооборудование, осветительное оборудование, вентиляционное оборудование, кондиционеры и т.п.).
***** - при оплате годовой подписки, 1 дополнительный месяц - в подарок!
|
Тариф "Базовый"
|
Тариф "Расширенный"
|
Не подключен к NOC
|
Ежемесячная плата (включает до 20 устройств)****
|
1750 руб |
3800 руб |
- |
Плата за каждое дополнительное устройство |
110 руб/шт |
230 руб/шт |
- |
Доступ к клиентскому web-порталу |
✓
|
✓
|
- |
Персональный VPN-сертификат для удаленного доступа к оборудованию
|
✓
|
✓
|
- |
Плановое обновление программного обеспечения оборудования
|
1000 руб/шт |
✓
|
4000 руб/шт |
Хранение истории (логов) за последние 365 дней |
✓
|
✓
|
- |
Услуга видео помощника |
✓
|
✓
|
✓
|
Доступ к информационному FTP-серверу |
✓
|
✓
|
✓
|
Интеграция с Redmine Shpere (контроль качества изображения и звука кинозала)
|
2000 руб/мес |
✓
|
от 2000 руб/мес |
Доступ к камерам видеонаблюдения из портала и с мобильных устройств |
- |
✓
|
- |
Хранение видеозаписей в облачном архиве Security Cloud |
скидка 10% |
скидка 15% |
согласно тарифам |
Брендирование интерфейса web-портала в стилистике заказчика |
- |
✓
|
- |
Уведомления по Email |
✓
|
✓
|
- |
Уведомления по SMS |
включено 100 смс
далее 2 р/смс
|
включено 300 смс
далее 1,8 р/смс
|
- |
Консультация |
✓
|
✓
|
1500 руб |
Дистанционная диагностика неисправности оборудования |
5000 руб |
✓ |
7000 руб |
Диагностика оборудования на площадке клиента (Москва и ближайшее Подмосковье)
|
12600 руб |
11600 руб |
13600 руб |
Сервисные и ремонтные работы (стоимость нормочаса - первый час/последующие) |
6000 руб / 3000 руб |
4000 руб / 2000 руб |
7000 руб / 4000 руб |
Аудит локальной сети и оборудования |
от 7500 руб |
✓
|
от 15000 руб |
Скидка на прочие работы |
10% |
20% |
- |
Скидка на оборудование и материалы |
- |
5% |
- |